Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?

Официальным производителем бульдозера ДТ-75, выпускающим его уже более полувека, являлся Волгоградский тракторный завод. Предприятие «ВТК» — является официальным производителем бульдозера ДТ-75. Другие заводы и сторонние организации тоже имеют право на выпуск этой популярной техники, но здесь важно понимать, чем такая машина будет отличаться от той, которая сошла с конвейера «ВТК». В случае с альтернативными производителями всегда существует риск того, что при сборке были использованы бывшие в употреблении, восстановленные детали и узлы или запчасти китайского производства. Законом это делать не запрещено и в паспорте самоходной машины, собранной на основе старых узлов и механизмов, вполне может быть вписан текущий год, являющейся годом сборки.

Чтобы не быть обманутым, при покупке бульдозера необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • Цена.
    Даже самый простой бульдозер с механической трансмиссией не может стоить менее 1.6 млн. рублей. Если вам делается предложение по заниженной цене с якобы правдоподобными объяснениями, то это уже повод задуматься;
  • Качество.
    Должны присутствовать таблички. Система качества у производителя существует не зря — предприятие дает гарантию на выпускаемую технику. Все комплектующие и узлы, прошедшие необходимые испытания, обкатку и контроль, будут способны работать гораздо дольше гарантийного срока;
Табличка с маркировкой трактора (в кабине)
Табличка с маркировкой на двигателе трактора ДТ 75
Табличка с маркировкой на бульдозерном оборудовании
  • Внешний вид.
    Стоит обратить внимание и на качество покраски. Официальный производитель на этом экономить не станет — детали поступают на сборку уже покрашенными и после окончательной сборки окрашиваются еще раз в специальной камере. Сторонние производители такой возможности не имеют, и отличить покраску от покраски с помощью кисти не составляет труда.
Покраска без разводов и потёков (конечно же без кисточки)
Двигатель должен быть без подкрасок
Выхлопная система, шланги и вся проводка – должна быть новой с качественных материалов

Все узлы – должны быть новыми, см. ниже:

Гидравлические шланги, фильтр воздушный, масляный
Трансмиссия и кардан без напыления и износа
Стартер и проводка должны быть без следов краски, а провода новые
Подушки двигателя должны быть новыми и без следов подкраски
Все шланги и трубки без потеков и потертостей (Хомуты новые)
Система охлаждения – без вмятин и серых подкрасов (Двигатель серого цвета, лопости желтого, радиатор черного)
Ходовая система – катки, гусеницы – без износов и лишних слоёв краски
Гидравлические шланги должны быть с маркировкой и не иметь следов краски

Обратите внимание на качество покраски гидроцилиндра отвала Будьте бдительны и внимательны при покупке трактора ДТ 75.